Многие из нас знакомы с понятием дресс-кода. Это определенный набор требований к внешнему виду людей, посещающих то или иное мероприятие. Совершенно неважно будет это ночной клуб, бухгалтерские курсы или встреча с иностранными инвесторами. В каждом конкретном случае ваша одежда должна соответствовать месту. Особенно часто дресс-код актуален для крупных компаний, финансовых учреждений и т.п. В такой ситуации речь идет об использовании официального стиля в одежде. Каков он, наряд настоящей деловой леди?
Предположим, вы только что окончили курсы 1С и мечтаете устроиться на работу в престижную финансовую компанию. Как подготовиться к предстоящему интервью? Как произвести хорошее впечатление? Что одеть? Наверняка все эти вопросы мелькают у вас в голове. И, если профессиональные знания вы уже получили, то о внешнем виде вам еще нужно будет задуматься.
Аксиомы делового стиля
- Блузка. Как правило, деловой стиль предполагает наличие костюма. Допускается одевать как строгую рубашку, так и тонкую непрозрачную блузку, при условии наличия пиджака. В одежде не должно быть ярких вызывающих оттенков, блесток и глубоких декольте.
- Юбка. Длина юбки должна быть в пределах колена. Юбка должна быть строгой, в классическом стиле, без пайеток, рюшей и страз.
- Обувь. Неизменной классикой считаются лодочки на среднем каблуке. Каблук выше 7 – 8 см, как и платформа, шнурки и прочие элементы «декора», считается недопустимым в официальном стиле. Уместны стандартные цвета – черный, коричневый, телесный.
- Аксессуары. Модная бижутерия будет неуместна в деловом образе. Наилучшим вариантом станет тоненькая цепочка из золота или серебра, серьги-гвоздики и классические часы. Дополнит образ простая кожаная сумка.
- Подбирая свой деловой гардероб, следует исходить из основополагающего принципа – никаких излишеств. В вашем образе не должно быть ничего, что отвлекало бы внимание ваших коллег.