Корпоративный дух или мода больших и малых офисов

В крупных компаниях давно предельно много внимания уделяют внешнему облику каждого сотрудника, создавая корпоративный стиль и даже выпуская свои коллекции при содействии всемирно известных кутюрье. Постепенно тенденция завоевывает все больше последователей, находя площадку для развития на базе средних и малых предприятий. Теперь корпоративная одежда — это признак того, что организация шагает в ногу со временем. В стремлении привести внешний вид сотрудников к единому стандарту есть масса преимуществ. Не перечисляя все — их слишком много — сделаем акцент на главных: возносится имидж компании, достигается баланс взаимоотношений в коллективе, растет доверие клиентов.

1

Что выбрать: закупку или пошив?

После принятия решения о единой для всех форме, наступает черед вопроса: покупать или шить? Шансы обеих перспектив неплохи. При оптовой закупке одежды одного образца вырисовываются хорошие скидки, а индивидуальный пошив — это стопроцентное попадание в размер и четкое исполнение всех требований. Дилемма решается просто. Если предприятие делает ставку на уникальности стиля и заботится о своих сотрудниках, то лучше одежду шить.

Получив заказ на пошив одежды, исполнитель обязательно учтет все пожелания и предложит несколько версий решения задачи. Устроивший заказчика вариант только после утверждения отправляется на конвейер. Если за дело примутся настоящие профессионалы, то корпоративная одежда будет носиться с удовольствием, станет мерилом престижа и задаст стандарты локальной моде.

2

Как безболезненно внедрить нововведение?

Если рядовой представитель компании безупречен с виду, то это впечатление автоматически переносится и на его внутренние качества — таковы особенности человеческого восприятия. Продолжая цепочку рассуждений, клиент или партнер неминуемо приходит к умозаключению, что компания, сотрудники которой выглядят на миллион, однозначно, заслуживает того, чтобы иметь с ней дело. Это с одной стороны.

3

С другой же, свой регламент в одежде иногда непросто навязать сотрудникам. Те нередко воспринимают такую инициативу руководства без особого энтузиазма, а то и в штыки, как попытку стереть границы индивидуальности. Этого можно избежать, если при создании корпоративной одежды учесть модные тенденции — для женской половины, и комфорт и качество — для мужской. Это единственный путь примирить сотрудников с новой перспективой и превратить обязанность в предмет особой гордости.


Похожие записи в блоге:


загрузка...

Получайте обновления блога ModaWomen первыми!


X

Регистрация | Забыли пароль?