Модный макияж весна-лето 2014

Натуральность и яркость в макияже сезона весна-лето 2014

Основной тенденцией сезона весна-лето 2014, который уже не за горами, является естественность внешнего облика. Поэтому с уверенность можно сказать, что писком современной бьюти-моды станет «безмакияжный макияж». Это означает, что свежий цвет кожи лица и открытых участков шеи, естественное свечение и идеально гладкий тон – станут основой модного макияжа. Яркими представителями среди стилистов, отдавших предпочтение такому варианту (стиль Nude), являются следующие бренды: Maison Martin Margiela, Balmain, D&G, Barbara Bui, Isabel Marant, Valentino и др.

Чтобы создать модный и неповторимый образ и стиль с помощью такого варианта макияжа, нужно располагать косметикой высокого качества. Для этого, прежде всего, следует увлажнить и выровнять рельеф кожи. После, с помощью кремового корректора необходимо замаскировать любые ее изъяны. Результат закрепляется посредством нанесения тонального крема или тонкодисперсной пудры на минеральной основе. Натуральность свечения обеспечивается за счет использования кремового хайтлайтера.

Что касается губ, то здесь используются блеск натурального цвета и кремовая помада. Чтобы сделать акцент на густоте бровей, можно скорректировать их форму посредством применения теней, тон которых будет на порядок темнее от цвета волос. В свою очередь, тон век можно выровнять с помощью естественного или розоватого оттенков, а бесцветная тушь придаст объем и выразительность ресничкам.

Яркие губы

Сделать губы яркими является классическим приемом, который характерен для макияжа любого сезона. Весенняя пора вносит свои коррективы в изменение цветовых оттенков губных помад. Так, яркий и броский красный, а также цвет фуксии сменяют малиновый, сиреневый и оранжевый тона. Что касается последнего, то его оттенки выбрали и широко используют стилисты таких брендов, как Dsuared2, Rag&Bone, Helmut Lang, DKNY, Prabal Gurung, Donna Karan и др. Тогда как ярким сиреневым тонам отдали предпочтение стилисты бренда Prabal Gurung, а фиолетовым – Marchesa («романтическая готика»). Первый вариант олицетворяет эффектность и свежесть, а второй – загадочность и непредсказуемость.

Глаза, способные восхитить и заворожить

Модный макияж глаз весенне-летнего сезона 2014 – это сотни эксклюзивных вариантов, которые создаются посредством применения различной техники нанесения и использования разнообразной цветовой палитры. В нынешнем сезоне большинство дизайнеров отдали предпочтение теням пастельных тонов и подводке белого цвета. Так, для стилистов бренда Costello Tagliapietra основой стали тени светло-салатного цвета, для John Rocha – перламутровые серебристых и серых оттенков, для Celine – бледно-бирюзового, а для Phillip – бледно-голубоватого.

Вообще, если говорить об использовании в макияже белого цвета, то стоит отметить, что в этом сезоне он будет популярен как никогда. Так, стилисты бренда Altuzarra используют не только белые тени, но и румяна, чтобы лицо выглядело бледным и безэмоциональным. Также довольно необычно, но очень эффектно, смотрится и использование белой подводки (Tibi и Kenzo).

Не изменили черному цвету в подводке глаз такие бренды, как Cinthia Roweley, Zac Posen и Blugirl – создатель макияжа стиля 60-х гг.

Хмурые брови и модный макияж

Трендом моды будет создание густых и широких бровей как объекта для привлечения внимания со стороны.

Шок-терапия в макияже

Макияж глаз от неповторимого Карла Лагерфельда – использование грубых многоцветных мазков тенями самых ярких оттенков.

Казалось бы, традиционные золотисто-коричневые тени в руках мастеров бренда Christian Dior становятся шокирующим взор решением для макияжа глаз и бровей.

Таким образом, буйство красок и дизайнерских решений этого сезона позволит каждой женщине сделать свой образ незабываемым.


Похожие записи в блоге:


загрузка...

Получайте обновления блога ModaWomen первыми!


X

Регистрация | Забыли пароль?